муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 

 
г. Курск, ул. Мирная, д. 5
Телефон (факс): +7 (4712) 70-17-14
 
Главная / Новости / Стажировочная площадка: Технология подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности

Стажировочная площадка: Технология подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности

10 ноября

Новости

10 ноября 2021 г. на базе ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» при участии учителей методического объединения иностранных языков МБОУ «Средняя школа № 5 им. И.П. Волка» состоялась стажировочная площадка по теме: «Технология подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности». Целью мероприятия являлся обмен опытом по тематике семинара, благодаря которому удалось всесторонне осветить все трудные аспекты подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к успешному выполнению заданий ЕГЭ-2022 по иностранным языкам.

Свой опыт представили учителя иностранных языков по темам:
1. «Реализация технологий смыслового чтения при подготовки к ГИА» Алферова О.Н.;
2. «Стратегии подготовки учащихся в ЕГЭ по английскому языку. Раздел лексика и грамматика» Клеймёнова А.Ю.;
3. «Подготовка к разделу 4.Письменная речь» Астанкова Е.В.;
4. «Подготовка к устной части ЕГЭ-2022 по английскому языку» Логвинова А.С.;
5. «Подготовка к заданию Pre-Interview по английскому языку» Красовская К.А.;
6. «Стратегия подготовки к ГИА во время внеурочной деятельности в общеобразовательной организации» Алексанян М.Я.

С приветственным словам и презентацией работы МБОУ «Средняя школа № 5 им. И.П. Волка» выступила директор школы О.А. Скибина. Была обозначена методическая тема школы, которая совпадает с задачами стажировочной площадки в части результативной работы по подготовке выпускников ОО к прохождению ГИА.
Деятельность методического объединения учителей иностранных языков МБОУ «Средняя школа № 5 им. И.П. Волка» осветила руководитель МО Алферова О.Н.
Мастер-класс по «Реализации технологий смыслового чтения при подготовки к ГИА», подготовленный Алферовой О.Н. затронул широкий спектр методов и приемов работы для обучения смысловому чтению на уроках иностранного языка: стратегии предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности. Пример реализации приемов был продемонстрирован на фрагменте урока в 9 «А» классе по теме: «Загадочные существа».
Клеймёнова А.Ю. поделилась опытом по подготовке обучающихся к выполнению заданий раздела «Лексика и Грамматика». Были продемонстрированы подготовительные упражнения, целью которых является формирование навыков эффективного применения лексико-грамматических знаний при выполнении тестовой части экзамена. Алина Юрьевна предложила применять при подготовке к ЕГЭ следующие виды упражнений:
- упражнения на идентификацию и дифференциацию лексико-грамматического явления;
-упражнения на подстановку и субституцию;
-упражнения на трансформацию;
-речевые упражнения;
-контролирующие упражнения.
Астанкова Е.В. рассказала об изменениях в заданиях 39, 40 «Письменная речь» и провела мастер-класс по отработке письменных навыков при помощи упражнений с разными источниками информации, в том числе, несплошными текстами (таблицами и диаграммами).
Логвинова А.С. представила опыт по «Подготовке к устной части ЕГЭ-2022 по английскому языку». Помимо освещения изменений в структуре устной части, Анна Сергеевна предложила эффективные упражнения по формированию речевой компетенции учащихся с использованием материалов УМК «Spotlight» на уроках английского языка. Были продемонстрированы фрагменты уроков в 10 «А» и 11 «А» классах очные и с применением интерактивных ресурсов и платформы ZOOM.
Выступление Красовской К.А. посвящено приемам и ресурсам подготовки к заданию 3. «Интервью» ЕГЭ по английскому языку. В выступлении были представлены готовые инструменты, которые можно использовать на уроке в школе, а также для организации дистанционного обучения. Основная часть выступления содержит мастер-класс по созданию интерактивного задания 3. ЕГЭ -2022.
Алексанян Майя Еремовна, учитель английского языка, рассказала в своем выступлении о подготовке к ГИА во внеурочной деятельности, познакомила коллег с пособием Р.П. Мильруда «Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты», а также поделилась опытом работы через серию упражнений, используемых ею на занятиях.
Стажировочная площадка завершилась подведением итогов выступлений и обсуждением предложенных тем.

 


На сайте kursk-ssh5.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы